ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ:
ВСЕ КОПИИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ В ОТДЕЛ КАДРОВ С ПОДЛИННИКОМ
- Копия паспорта
- Трудовая книжка (подлинник – для сотрудников, принимаемых на основную работу; заверенная копия трудовой книжки и справка с основного места работы – для внешних совместителей)
- Справка СТД-ПФР
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Копия свидетельства о присвоении ИНН
- Копии дипломов, аттестатов, свидетельств
- Копия военного билета или приписного свидетельства (1. Копия ВСЕХ страниц, в т.ч. пустых; 2. Только для сотрудников, принимаемых на основную работу)
- Фотография 3х4 (цветная) – 1 штука
- Медицинское обследование (флюорография, терапевт) /медицинская книжка
- Справка о наличии (отсутствии) судимости для работодателя (МФЦ, портал «Госуслуги», м. Автозаводская, ул. Велозаводская, д. 6а; тел. 8-495-694-77-40)
- Лист ознакомления с локальными нормативными актами
- Согласие по обработке персональных данных
- Расписка
- Анкета соискателя
- Заявление о приеме на работу, написанное от руки, с визой (-ами) непосредственного руководителя, курирующего проректора и резолюцией ректора
Вниманию граждан, подлежащих призыву на военную службу и пребывающих в запасе
Для постановки на воинский учет Вам необходимо явится по адресу:
г. Москва, ул. Земляной Вал 71 , кабинет 503/4,
тел.: 8-495-640-54-36 доб. 4050
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ:
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву или военный билет + копия удостоверения или военного билета;
- Паспорт + копия паспорта;
- Фото – 1 шт.;
- Копия документа об образовании;
- Копия водительского удостоверения.
ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
Уважаемые коллеги!
С 1 января 2022 г. больничные листы оформляются только в электронном виде.
В связи с тем, что на данный момент из ФСС могут приходить уведомления/запросы не по всем больничным, рекомендовано продолжать передавать информацию об открытии и закрытии электронного листка нетрудоспособности (далее-ЭЛН) в Отдел кадров, Управление бухгалтерского учета для внесения информации в систему «Контур. Экстерн», для дальнейшей передачи в ФСС на оплату.
При открытии электронного листка нетрудоспособности, Вам необходимо:
- уведомить непосредственного руководителя о своей болезни в первый день отсутствия на работе;
- уведомить курирующего специалиста Отдела кадров, путем направления на электронную корпоративную почту Университета/сотрудника заявления, с указанием ФИО, должности, номера электронного листка нетрудоспособности и даты открытия, а также закрытия, или в день выхода на работу подать лично заявление на оплату электронного листка нетрудоспособности в Отдел кадров курирующему специалисту.
При открытии листка нетрудоспособности в течение 30 календарных дней со дня увольнения, Вам необходимо:
- подать заявление на оплату листка нетрудоспособности в Отдел кадров или Управление бухгалтерского учета, с указанием ФИО, номера, даты открытия и закрытия электронного листка нетрудоспособности, реквизитов банка для начисления выплаты. Также Вам необходимо представить подлинник трудовой книжки (должна отсутствовать запись о приеме на новую работу).