Проект «Школа казачьей медиажурналистики» (далее – Школа) реализуется с целью создания и развития казачьих СМИ, поддержки социокультурных и гражданских инициатив казачьей молодежи в части создания и развития профессиональных и любительских казачьих медиасообществ, реализации медиапроектов различной направленности, подготовки современного медиаконтента, обучения работе с профессиональным оборудованием.
Проект направлен на формирование и развитие молодежного медиакомьюнити в региональных казачьих сообществах, на поддержку и продвижение социокультурных и гражданских проектов казачьей молодежи через качественный современный медиапродукт, создаваемый с использованием профессионального оборудования, применением цифровых технологий и коммуникативных инструментов журналистики. Помимо этого, проект направлен на популяризацию общественно и социально значимой деятельности казачества, в том числе и участия казачества в СВО, формирование безопасной информационной среды, а также на развитие медиаграмотности казачьей молодежи и понимание основ лингвобезопасности.
В ходе заочного этапа Участники Школы смогут сформировать и развить практические навыки по таким направлениям, как:
- фотожурналистика
- военная журналистика
- создание видеорепортажа
- создание интервью
- навыки медиариторики, лингвобезопасности и стратегии коммуникативного воздействия
- моделирование работы редакции
- создание подкаста, блоггинг
- ведение и развитие телеграмм-каналов
- подготовка видеороликов, новостного контента, медиаконтента для соцсетей
- проведение пресс-конференций, особенности работы пресс-секретаря пресс-службы казачьей общины.
Выпускники Школы по итогам проекта представят свои работы на фотовыставке и конкурсе медиапродуктов в нескольких номинациях, а также примут очное участие в круглом столе по итогам реализации всего Проекта.
Образовательный трек 3. Особенности создания медиапродукта
Лекция 3.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РЕДАКЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ В СМИ
Образовательный трек 4. Медиа-риторика как инструмент массовой информации и коммуникации
Лекция 4.1. НАВЫКИ МЕДИА-РИТОРИКИ
Образовательный трек 5. Роль пресс-службы и пресс-секретаря в пиар-деятельности организации
Лекция 5.1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Лекция 5.2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ И ПРЕСС-СЛУЖБЫ КАЗАЧЬЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ