Проект «Школа казачьей медиажурналистики» - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Проект «Школа казачьей медиажурналистики»

Проект «Школа казачьей медиажурналистики» (далее – Школа) реализуется с целью создания и развития казачьих СМИ, поддержки социокультурных и гражданских инициатив казачьей молодежи в части создания и развития профессиональных и любительских казачьих медиасообществ, реализации медиапроектов различной направленности, подготовки современного медиаконтента, обучения работе с профессиональным оборудованием.

Проект направлен на формирование и развитие молодежного медиакомьюнити в региональных казачьих сообществах, на поддержку и продвижение социокультурных и гражданских проектов казачьей молодежи через качественный современный медиапродукт, создаваемый с использованием профессионального оборудования, применением цифровых технологий и коммуникативных инструментов журналистики. Помимо этого, проект направлен на популяризацию общественно и социально значимой деятельности казачества, в том числе и участия казачества в СВО, формирование безопасной информационной среды, а также на развитие медиаграмотности казачьей молодежи и понимание основ лингвобезопасности.

В ходе заочного этапа Участники Школы смогут сформировать и развить практические навыки по таким направлениям, как:

  • фотожурналистика
  • военная журналистика
  • создание видеорепортажа
  • создание интервью
  • навыки медиариторики, лингвобезопасности и стратегии коммуникативного воздействия
  • моделирование работы редакции
  • создание подкаста, блоггинг
  • ведение и развитие телеграмм-каналов
  • подготовка видеороликов, новостного контента, медиаконтента для соцсетей
  • проведение пресс-конференций, особенности работы пресс-секретаря пресс-службы казачьей общины.

Выпускники Школы по итогам проекта представят свои работы на фотовыставке и конкурсе медиапродуктов в нескольких номинациях, а также примут очное участие в круглом столе по итогам реализации всего Проекта.

    Заявка участника

    Согласен на обработку персональных данных

    Образовательный трек 3. Особенности создания медиапродукта

    Лекция 3.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РЕДАКЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ В СМИ

    Образовательный трек 4. Медиа-риторика как инструмент массовой информации и коммуникации

    Лекция 4.1. НАВЫКИ МЕДИА-РИТОРИКИ

    Образовательный трек 5. Роль пресс-службы и пресс-секретаря в пиар-деятельности организации

    Лекция 5.1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

    Лекция 5.2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ И ПРЕСС-СЛУЖБЫ КАЗАЧЬЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ