Проект «История российских побед: инновационные технологии в образовании» - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Проект «История российских побед: инновационные технологии в образовании»

Проект «История российских побед: инновационные технологии в образовании» направлен на обеспечение учителей и офицеров-воспитателей школ с кадетскими классами современными дидактическими материалами в виде виртуальных экспозиций по местам воинских сражений и исторической славы России. Экспозиции будут созданы с применением технологий дополненной реальности и технологии виртуальной реальности. В ходе реализации проекта будет организован дистанционный учебный курс, включающий 6 практических занятий по созданию виртуальных туров и 2 вебинара по применению виртуальных экспозиций в учебной деятельности. Общее число участников образовательного курса составит не менее 300 человек. Разработанные по итогам курса современные дидактические материалы и видеоверсии занятий будут размещены в открытом доступе на Интернет-странице проекта и будут включать не менее 1 виртуальной экспозиции по местам воинских сражений и исторической славы России, а также не менее 10 объектов дополненной реальности по данной тематике. Результаты проекта будут представлены и апробированы в рамках открытых уроков не менее, чем в 5 школах с кадетскими классами Москвы и Московской области.

Ссылка на регистрацию в Проекте на платформе Leader-ID:
https://leader-id.ru/events/438342

Образовательный курс

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D

Занятие 3. Создание 3D-модели персонажа в Pixologic Sculptris

Занятие 4. Доработка 3D-модели персонажа в Autodesk 3D Studio MAX

Занятие 5. Анимирование персонажа и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в MakeHuman и Adobe Fuse

Занятие 7. Доработка военной формы героя в Gimp и 3DS MAX, создание скелетной анимации в Mixamo

Занятие 8. Улучшение графики в Unity, сборка виртуального пространства под Windows и для VR-очков

Занятие 9. Работа с мультимедиа ресурсами в российском 3D и VR-конструкторе приложений Varwin

Занятие 10. Создание объекта и сцены в SDK 3D и VR-конструктора приложений Varwin для Unity3d