Канцелярия (отдел документационного обеспечения)
Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением университета. Сотрудники канцелярии обеспечивают своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, осуществляют работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов, в том числе приказов и распоряжений руководства.
- Документационное обеспечение университета.
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.
- Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего производства, в том числе приказов и распоряжений руководства, формирование дел и сдача их на хранение в архив университета.
- Разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства в университете.
- Печать и размножение служебных документов.
- Постановка печатей на документы.