Реклама и связи с общественностью - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Код и наименование: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Уровень образования: Бакалавриат

Факультет: Факультет социально-гуманитарных технологий


Информация для абитуриентов

Форма обучения: Очная, Очно-заочная, Заочная

Вступительные испытания:

На базе профессионального образования: Русский язык (40 баллов), Социология (45 баллов); На выбор абитуриента: Математика (профильная) (39 баллов), Всеобщая история (35 баллов), Физическая география (40 баллов), Информационные технологии (44 балла), Профессиональный иностранный язык (английский или немецкий или французский язык) (30 баллов).
ЕГЭ по общеобразовательным предметам; ВИ по общеобразовательным предметам: Русский язык (40 баллов), Обществознание (45 баллов); На выбор абитуриента: Математика (39 баллов), История (35 баллов), География (40 баллов), Информатика и ИКТ (44 балла), Иностранный язык (английский или немецкий или французский язык) (30 баллов).


Информация для обучающихся

Форма обучения: Очная, Очно-заочная

Профиль: Управление коммуникационными технологиями

Описание образовательной программы
Учебные планы

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Программы практик

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Рабочие программы дисциплин

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Федеральные государственные образовательные стандарты
Программы ГИА

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере