Код и наименование: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Уровень образования: Бакалавриат

Факультет: Факультет социально-гуманитарных технологий

Форма обучения: Очная, Очно-заочная

Профиль: Управление коммуникационными технологиями

Вступительные испытания:

На базе профессионального образования: Русский язык (40 баллов), Человек и общество (45 баллов), Мировая история и культура (35 баллов) или Информационные технологии и сервисы (44 балла).
ЕГЭ по общеобразовательным предметам; ВИ по общеобразовательным предметам (для лиц, указанных в п.14 правил приема): Русский язык (40 баллов), Обществознание (45 баллов) на выбор: История (35 баллов), Информатика и ИКТ (44 балла), Иностранный язык (30 баллов).

Описание образовательной программы
Учебные планы

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Программы практик

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Рабочие программы дисциплин

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Федеральные государственные образовательные стандарты
Программы ГИА

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере