Код и наименование: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень образования: Бакалавриат
Факультет: Факультет социально-гуманитарных технологий
Форма обучения: Очная, Очно-заочная
Профиль: Управление коммуникационными технологиями
Вступительные испытания:
На базе профессионального образования: Русский язык (40 баллов), Человек и общество (45 баллов), Мировая история и культура (35 баллов) или Информационные технологии и сервисы (44 балла).
ЕГЭ по общеобразовательным предметам; ВИ по общеобразовательным предметам (для лиц, указанных в п.14 правил приема): Русский язык (40 баллов), Обществознание (45 баллов) на выбор: История (35 баллов), Информатика и ИКТ (44 балла), Иностранный язык (30 баллов).
№ п/п | Документ | Размер файла |
---|---|---|
1 | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями |
697,48 КБ |
2 | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере |
767,81 КБ |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями
42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями
42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями
№ п/п | Документ | Размер файла |
---|---|---|
1 | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
3,55 МБ |
2 | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ФГОС ВО 3++ |
558,43 КБ |
3 | Приказ от 08.02.2021 №83 О внесении изменений в ФГОС ВО 3++ |
2,31 МБ |
4 | Приказ от 26.11.2020 №1456 «О внесении изменений в ФГОС ВО 3++» |
7,80 МБ |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями