ГК «ТНС энерго» - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

ГК «ТНС энерго»

Специалист Отдела по работе с кредитными организациями

Обязанности:

1. Администрирование кредитного портфеля (кредиты, поручительства, залоги, прочие финансовые инструменты):
- Мониторинг кредитного портфеля группы компаний на ежедневной основе;
- Участие в процессе привлечения, погашения кредитов и уплаты процентов по кредитам, документальное сопровождение кредитных сделок;
- Планирование и контроль суммы начисленных и оплаченных процентов, комиссий и вознаграждений по кредитам;
- Подготовка финансовой документации для выхода на кредитный комитет, заключения кредитных соглашений и по дополнительным запросам банков.
2. Мониторинг отчетности:
- Участие в администрировании ковенантного пакета, в том числе, взаимодействие с дочерними компаниями на предмет исполнения финансовых ковенантов по кредитным договорам;
- Подготовка и контроль предоставления пакета отчетности, расшифровок, пояснений и информационных писем в рамках мониторингов (годовые, ежеквартальные, дополнительные);
- Подготовка документов для внутренних и внешних пользователей:
- Аналитика по ссудной задолженности, ставке и прочим параметрам кредитов;
- Данные по зарплатным проектам;
- Анализ эффективности затрат по услугам банков (РКО, инкассация и пр.), в том числе презентации (акционеры, менеджмент, банки).
3. Взаимодействие с 10 дочерними обществами по указанным обязанностям.

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов ВУЗ;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
  • Знание принципов финансового анализа;
  • Умение работать с большими массивами данных в ограниченные промежутки времени, анализ и синтез полученной информации;
  • Базовые знания РСБУ, МСФО;
  • Базовые знания рынка долговых финансовых инструментов;
  • Уверенный пользователь MS Office.

Примечание: в отклике на резюме, просьба направлять ожидаемый уровень з/п.


Главный специалист Отдела по работе с потребителями, Департамент по реализации в ДО

Обязанности:

  1. Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии типовых форм договоров энергоснабжения и купли-продажи электрической энергии для всех категорий потребителей дочерних обществ (далее – ДО).
  2. Работа с обращениями потребителей ДО (юридические и физические лица).
  3. Расчеты и контроль поступления оплаты за отпущенную потребителям Общества электрическую энергию (мощность).
  4. Формирование и предоставление стандартизированной отчетности по реализованной Обществом электрической энергии (мощности) в адрес сторонних организаций (ФАС России, Ассоциация «НП Совет рынка», Минэнерго России).
  5. Мониторинг и анализ текущей конкурентной среды в регионах деятельности ДО, методическое руководство и контроль проводимых ДО мероприятий по сохранению доли рынка ДО.
  6. Контроль и сопровождение процесса расторжения и перезаключения договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с потребителями ДО и энергосбытовыми организациями.
  7. Ведение переписки с органами государственной власти и местного самоуправления РФ, а также с иными субъектами электроэнергетики в части реализации электроэнергии.
  8. Методологическое сопровождение дочерних обществ по договорной и расчетной работе. Мониторинг и изучение изменений действующего законодательства. Подготовка соответствующих распорядительных документов для дочерних обществ.
  9. Подготовка аналитических материалов и заключений по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции.
  10. Проверка и согласование информации от ДО для публикации материалов в СМИ в части направления деятельности Дирекции.
  11. Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии типовых процессов работы ДО по направлению деятельности Отдела (договорная и расчетная работа).
  12. Согласование технических заданий по модернизации программного комплекса.
  13. Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  1. Высшее образование (техническое, экономическое).
  2. Опыт работы в области электроэнергетики от 3-х лет.
  3. Уверенное знание:
    - правил функционирования розничного рынка электрической энергии;
    - порядка заключения и исполнения договоров на потребление электрической энергии (мощности);
    - порядка расчетов за потребленную электрическую энергию на розничном рынке.
  4. Умение работать в режиме многозадачности и решать нестандартные задачи.
  5. Опытный пользователь ПК (Word, Excel).

Условия:

  1. Работа в стабильной компании, работа в команде.
  2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  3. Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
  4. Возможность профессионального и карьерного роста.

Специалист Департамента консолидированной отчетности и МСФО

Обязанности:

  1. Участие в процессе трансформации из отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО (полугодовая и годовая) отдельных предприятий группы.
  2. Организация и контроль своевременного осуществления процедур по трансформации отчетности из РСБУ в отчетность по МСФО специалистами МСФО дочерних и зависимых обществ.
  3. Участие в осуществлении процедур по консолидации трансформированной отчетности отдельных предприятий в отчетность группы и формировании консолидированных примечаний.
  4. Своевременное предоставление аудиторам информации, необходимой для проведения аудита отчетности по МСФО.
  5. Рассмотрение и анализ выявленных внешними аудиторами ошибок, замечаний к отчетности по МСФО, согласование с непосредственным руководителем и аудиторами необходимых исправлений.
  6. Консультирование специалистов курируемых предприятий группы по вопросам учета по МСФО.
  7. Участие в автоматизации процесса трансформации из отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО в программе 1С БИТ ФИНАНС.
  8. Участие в формировании отчетов эмитента в части финансовой информации.
  9. Сбор и анализ финансовой информации с предприятий группы.
  10. Оформление внутренней документации в пределах ответственности департамента.
  11. Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Стрессоустойчивость, исполнительность, умение брать на себя ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, обучаемость.
  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
  • Развитое логическое мышление.
  • Опыт работы в сфере экономики и финансов от 3-х лет.
  • Уверенное знание всех участков РСБУ.
  • Знания МСФО и опыт применения IFRS 9 дают преимущество.
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel), 1С 8.3. Знание 1С: БИТ ФИНАНС дает преимущество.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Работа в стабильной компании, работа в команде.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Главный специалист в электроэнергетике

Обязанности:

  1. Мониторинг ценовой ситуации на ОРЭМ, подготовка регулярных оперативных сводок;
  2. Планирование и расчет стоимости покупной электроэнергии и мощности;
  3. Подготовка информации для формирования бизнес-плана по статьям, связанным с покупкой электрической энергии (мощности) и статьям затрат на услуги инфраструктурных и иных организаций, связанных с покупкой электрической энергии (мощности);
  4. Мониторинг изменений нормативных документов ОРЭМ и РРЭ, в том числе регламентов ОРЭМ;
  5. Формирование графика платежей по договорам, обеспечивающим покупку электрической энергии и мощности;
  6. Ведение оперативного учета произведенных расчетов по платежам за электрическую энергию и мощность, оплату услуг инфраструктурных и прочих организаций;
  7. Оформление необходимой документации для расчетов с контрагентами за поставленную электроэнергию и мощность на ОРЭМ и РРЭ по заключенным договорам в порядке и сроки, установленные указанными договорами;
  8. Осуществление документооборота, предусмотренного договором о присоединении к торговой системе оптового рынка электроэнергии и иными договорами с инфраструктурными организациями.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание основных положений Правил и регламентов оптового рынка электроэнергии;
  • Желателен опыт работы на оптовом рынке электроэнергии;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Умение работать в режиме многозадачности и решать нестандартные задачи
  • Желательно знание C#, SQL или иных языков программирования
  • Навыки деловой переписки;

Условия:

  • Работа в стабильной компании, работа в команде.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Льготные условия по оформлению ДМС