ГК «ТНС энерго»
Специалист Отдела по работе с кредитными организациями
Обязанности:
1. Администрирование кредитного портфеля (кредиты, поручительства, залоги, прочие финансовые инструменты):
- Мониторинг кредитного портфеля группы компаний на ежедневной основе;
- Участие в процессе привлечения, погашения кредитов и уплаты процентов по кредитам, документальное сопровождение кредитных сделок;
- Планирование и контроль суммы начисленных и оплаченных процентов, комиссий и вознаграждений по кредитам;
- Подготовка финансовой документации для выхода на кредитный комитет, заключения кредитных соглашений и по дополнительным запросам банков.
2. Мониторинг отчетности:
- Участие в администрировании ковенантного пакета, в том числе, взаимодействие с дочерними компаниями на предмет исполнения финансовых ковенантов по кредитным договорам;
- Подготовка и контроль предоставления пакета отчетности, расшифровок, пояснений и информационных писем в рамках мониторингов (годовые, ежеквартальные, дополнительные);
- Подготовка документов для внутренних и внешних пользователей:
- Аналитика по ссудной задолженности, ставке и прочим параметрам кредитов;
- Данные по зарплатным проектам;
- Анализ эффективности затрат по услугам банков (РКО, инкассация и пр.), в том числе презентации (акционеры, менеджмент, банки).
3. Взаимодействие с 10 дочерними обществами по указанным обязанностям.
Требования:
- Высшее образование или студенты последних курсов ВУЗ;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
- Знание принципов финансового анализа;
- Умение работать с большими массивами данных в ограниченные промежутки времени, анализ и синтез полученной информации;
- Базовые знания РСБУ, МСФО;
- Базовые знания рынка долговых финансовых инструментов;
- Уверенный пользователь MS Office.
Примечание: в отклике на резюме, просьба направлять ожидаемый уровень з/п.
Главный специалист Отдела по работе с потребителями, Департамент по реализации в ДО
Обязанности:
- Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии типовых форм договоров энергоснабжения и купли-продажи электрической энергии для всех категорий потребителей дочерних обществ (далее – ДО).
- Работа с обращениями потребителей ДО (юридические и физические лица).
- Расчеты и контроль поступления оплаты за отпущенную потребителям Общества электрическую энергию (мощность).
- Формирование и предоставление стандартизированной отчетности по реализованной Обществом электрической энергии (мощности) в адрес сторонних организаций (ФАС России, Ассоциация «НП Совет рынка», Минэнерго России).
- Мониторинг и анализ текущей конкурентной среды в регионах деятельности ДО, методическое руководство и контроль проводимых ДО мероприятий по сохранению доли рынка ДО.
- Контроль и сопровождение процесса расторжения и перезаключения договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с потребителями ДО и энергосбытовыми организациями.
- Ведение переписки с органами государственной власти и местного самоуправления РФ, а также с иными субъектами электроэнергетики в части реализации электроэнергии.
- Методологическое сопровождение дочерних обществ по договорной и расчетной работе. Мониторинг и изучение изменений действующего законодательства. Подготовка соответствующих распорядительных документов для дочерних обществ.
- Подготовка аналитических материалов и заключений по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции.
- Проверка и согласование информации от ДО для публикации материалов в СМИ в части направления деятельности Дирекции.
- Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии типовых процессов работы ДО по направлению деятельности Отдела (договорная и расчетная работа).
- Согласование технических заданий по модернизации программного комплекса.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование (техническое, экономическое).
- Опыт работы в области электроэнергетики от 3-х лет.
- Уверенное знание:
- правил функционирования розничного рынка электрической энергии;
- порядка заключения и исполнения договоров на потребление электрической энергии (мощности);
- порядка расчетов за потребленную электрическую энергию на розничном рынке. - Умение работать в режиме многозадачности и решать нестандартные задачи.
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
Условия:
- Работа в стабильной компании, работа в команде.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Специалист Департамента консолидированной отчетности и МСФО
Обязанности:
- Участие в процессе трансформации из отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО (полугодовая и годовая) отдельных предприятий группы.
- Организация и контроль своевременного осуществления процедур по трансформации отчетности из РСБУ в отчетность по МСФО специалистами МСФО дочерних и зависимых обществ.
- Участие в осуществлении процедур по консолидации трансформированной отчетности отдельных предприятий в отчетность группы и формировании консолидированных примечаний.
- Своевременное предоставление аудиторам информации, необходимой для проведения аудита отчетности по МСФО.
- Рассмотрение и анализ выявленных внешними аудиторами ошибок, замечаний к отчетности по МСФО, согласование с непосредственным руководителем и аудиторами необходимых исправлений.
- Консультирование специалистов курируемых предприятий группы по вопросам учета по МСФО.
- Участие в автоматизации процесса трансформации из отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО в программе 1С БИТ ФИНАНС.
- Участие в формировании отчетов эмитента в части финансовой информации.
- Сбор и анализ финансовой информации с предприятий группы.
- Оформление внутренней документации в пределах ответственности департамента.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Стрессоустойчивость, исполнительность, умение брать на себя ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, обучаемость.
- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
- Развитое логическое мышление.
- Опыт работы в сфере экономики и финансов от 3-х лет.
- Уверенное знание всех участков РСБУ.
- Знания МСФО и опыт применения IFRS 9 дают преимущество.
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel), 1С 8.3. Знание 1С: БИТ ФИНАНС дает преимущество.
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца.
- Работа в стабильной компании, работа в команде.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Главный специалист в электроэнергетике
Обязанности:
- Мониторинг ценовой ситуации на ОРЭМ, подготовка регулярных оперативных сводок;
- Планирование и расчет стоимости покупной электроэнергии и мощности;
- Подготовка информации для формирования бизнес-плана по статьям, связанным с покупкой электрической энергии (мощности) и статьям затрат на услуги инфраструктурных и иных организаций, связанных с покупкой электрической энергии (мощности);
- Мониторинг изменений нормативных документов ОРЭМ и РРЭ, в том числе регламентов ОРЭМ;
- Формирование графика платежей по договорам, обеспечивающим покупку электрической энергии и мощности;
- Ведение оперативного учета произведенных расчетов по платежам за электрическую энергию и мощность, оплату услуг инфраструктурных и прочих организаций;
- Оформление необходимой документации для расчетов с контрагентами за поставленную электроэнергию и мощность на ОРЭМ и РРЭ по заключенным договорам в порядке и сроки, установленные указанными договорами;
- Осуществление документооборота, предусмотренного договором о присоединении к торговой системе оптового рынка электроэнергии и иными договорами с инфраструктурными организациями.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Знание основных положений Правил и регламентов оптового рынка электроэнергии;
- Желателен опыт работы на оптовом рынке электроэнергии;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
- Умение работать в режиме многозадачности и решать нестандартные задачи
- Желательно знание C#, SQL или иных языков программирования
- Навыки деловой переписки;
Условия:
- Работа в стабильной компании, работа в команде.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45).
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Льготные условия по оформлению ДМС