Департамент ИТ (Специалист технической поддержки) - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Департамент ИТ (Специалист технической поддержки)

от 90 000 до 100 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:
⦁ Сопровождение видеоконференций (организация, дежурство в процессе проведения ВКС);
⦁ Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления запросами;
⦁ Техническая поддержка пользователей;
⦁ Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
⦁ Подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств, программного обеспечения;
⦁ Контроль наличия и замена расходных материалов;
⦁ Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;
⦁ Помощь системному администратору.

Требования:
⦁ Умение излагать свои мысли. Грамотная речь;
⦁ Опрятный внешний вид;
⦁ Хорошие знания клиентской ОС Windows 10;
⦁ Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office;
⦁ Общие знания принципов функционирования локальных вычислительных сетей;
⦁ Представление и опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики, WDS, WSUS, Kaspersky;
⦁ Английский язык не требуется для работы, но будет преимуществом;
⦁ Умение читать, составлять и выполнять инструкции;
⦁ Умение описывать проблемы и свои действия.

Условия:
⦁ Официальное трудоустройство;
⦁ Работа в команде из 6 специалистов технической поддержки;
⦁ Срочный (ограниченный по времени) контракт до 31.12.2023 года с возможностью дальнейшей пролонгации;
⦁ Ежемесячные премии по результатам работы сверх оклада;
⦁ График работы с 9-00 до 18-00, отсутствие переработок и полное соответствие ТК в случае их возникновения;
⦁ 100% оплачиваемый больничный;
⦁ 3 оплачиваемых отгула в год;

Работа на площадке заказчика в районе м. Алексеевская.