Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» нацелен на творческих студентов. Задание – создать визуальные образы и решения, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе.

В этом году темы конкурса – «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться». Кроме того, участники могут предложить свою тему. Работы студентов принимаются до 30 ноября.

Победители конкурса получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на биллбордах. Призовой фонд – 750 000 рублей. Помимо этого участников ждут спецпризы от партнеров: стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW.

Участникам будет предложен бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе от образовательного партнера Mads, разработанный специально для конкурса «Твой взгляд».

В параллельной программе пройдут встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Чтобы принять участие в онлайн- и параллельной программе, требуется предварительная регистрация на сайте твойвзгляд.рф.

Программа конкурса:

28 октября 19:00 – мастер-класс «Креативные техники» от Сергея Карманова, креативного продюсера объединенной редакции московских электронных СМИ «Москва Медиа».

30 октября 14:00 – лекция «Как говорить с обществом на табуированные темы» и разбор кейса «Что скрывает ваш ребенок» от Екатерины Кочневой, руководителя направления «Благотворительность ВКонтакте», представителей фонда Шалаш и телеканала «Пятница!».

11 ноября 19:00 – мастер-класс «Как придумать сценарий для видео, современные способы съемки» от Юрия Грымова, режиссера театра и кино.

13 ноября 14:00 – лекция «Как сделать социальный проект интересным молодому поколению?» от Андрея Червонского, директора по маркетингу рекламного агентства PRT Edelman Affiliate.

23 ноября 19:00 – лекция «Как сделать иллюстрацию на сложную социальную тему и никого не обидеть» от Риты Черепановой, редактора иллюстраций издания «Такие дела».

25 ноября 19:00 – лекция «Как делать социальные проекты интересными. Кейс Кибибой» от Павла Таргашина, совладельца digital-агентства Fistashki.