Виноградова Надежда Сергеевна

Должность: Доцент

Уровень образования: Высшее

Квалификация: В 2007 году окончила философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова отделение политологии. Кандидат политических наук (2010г.)

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

Преподаваемые дисциплины:
Теория и практика рекламы
Социология массовых коммуникаций
Планирование и реализация по рекламе и связи с общественностью

Ученая степень: Кандидат политических наук

Ученое звание: Доцент

Направления подготовки:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовки:

Профессиональная переподготовка
Управление стратегическим развитием университета, 2018
Управление в маркетинге, рекламе и PR, 2018

В 2007 году окончила философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова отделение политологии. Кандидат политических наук (2010г.).
Принимала участие в научно-исследовательском проекте по гранту РГНФ «Образ России в стране и в мире» (грант No. 09-03-00865 г/р 2010г.)
Доклады на общероссийских и международных конференциях: «Image of Russiain for eign massmedia» и «Some Theoretical Approachesto the Political Leader Image Analysis» на 32 и 34 Annual Meeting of International Society of Political Psychology (ISPP), Dublin, Ireland, May 2009 и July 2011 (32-ой и 34-ой Ежегодных Научных Конференциях Международной Ассоциации Политических Психологов (Тринити Колледж, Ирландия и Стамбул, Турция); на Международной научной конференции «Актуальные проблемы политического восприятия России», Москва, 17-19 ноября 2009 года с докладом «Политико – психологический анализ образа России в англо – американских печатных СМИ»; на V Всероссийском конгрессе политологов «Изменения в политике и политика изменений: стратегии, институты, факторы», РАПН, Москва, 20-22 ноября 2009 года и др., а также активно участвует и выступает на Международных научных конференциях студентов, аспирантов, молодых ученых «Ломоносов» 2006-2011 г.г.

Кафедры преподавателя:
Кафедра связей с общественностью и рекламных технологий