Занимаемая должность (должности):
Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
1. Основы репутационного менеджмента в пищевой индустрии,
2. Репутационный и имидж менеджмент
Уровень образования:
Высшее
Квалификация:
Менеджер по специальности «менеджер организации» бакалавр рекламы и связи с общественностью магистр рекламы и связей с общественностью Аспирантура по направлению «Политические науки и регионоведение». Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Менеджмент организации
Реклама и связи с общественностью,
Политическая социологии
Ученая степень:
Кандидат исторических наук
Ученое звание:
-
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
-
Общий стаж работы:
17 лет
Стаж работы по специальности:
-
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник:
Бакалавриат 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (ОФО, ВФО)
профиль «Управление коммуникационными технологиями»
Магистратура 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (ОФО)
профиль «Управление цифровыми коммуникациями»
Образование:
- Государственный университет управления,
Специальность: управление в энергетике
Специализация: менеджмент организации
Диплом ПЭ-0114 от 26.06.2009 - Институт гуманитарного образования и информационных технологий, факультет рекламы и PR.
Бакалавр Диплом 120/15 от 02.07.2015. - МГУТУ имени К. Г. Разумовского (ПКУ)
Магистр (диплом с отличием 2256 от 07.07.2017). - МГУТУ имени К. Г. Разумовского (ПКУ)
Аспирантура по направлению «Политические науки и регионоведение».
Исследователь. Преподаватель-исследователь. Диплом 1595 от 08.11.2021
Кафедра связей с общественностью и рекламных технологий (Факультет социально-гуманитарных технологий)