Рабаданова Разият Сулайбановна

Должность: Доцент
Научный руководитель Лаборатории (Лаборатория социологических исследований (ЛСИ))

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Учитель этики и психологии семейной жизни, Магистр психологии

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 25

Преподаваемые дисциплины:
Дефектология
Имиджелогия в практической деятельности педагога
Инновационная педагогика
Информационное моделирование образовательных систем
Культура речи и деловое общение
Основы андрогогики
Практическая педагогика построения связей с общественностью
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Психология и педагогика
Психология социальной работы
Психолого-педагогическая работа с одаренными детьми
Статистические методы в педагогическом исследовании
Тренинг профессионально-педагогического общения
Управление образовательными системами
Русский язык делового общения

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Направления подготовки:
37.03.01 Психология
37.04.01 Психология
38.03.03 Управление персоналом
44.03.01 Педагогическое образование
44.04.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовки:

1. г. Москва «Коррупция: состояние на современном этапе; пути и способы борьбы с ней» (16 ч.) с 20 апреля по 24 апреля 2015 г.
2. г. Москва. «Условия поддержки, сохранения и распространения русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации, средства международного общения» (16 ч.) с 05 сентября по 06 сентября 2016 г.
3. г. Москва. «Русский язык – транслятор лучших ценностей славянской культуры» (16 ч.) с 25. 08 2016 г. по 06. 08.2016 г.
4. г. Москва. «Внедрение модели деятельности образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетский (морской кадетский) корпус», «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетская школа», «казачий кадетский корпус», «школа с кадетскими классами» на основе созданных дополнительных общеразвивающих программ, интегрированных с основными образовательными программами» (72 ч.) с 07.03.2017 г. по 14.04.2017 г.
5. Ульяновск. «Инновационные подходы к подготовке вожатых детских оздоровительных лагерей» (36 ч.) с 17.04.17 г. по 21.04.17 г.
6. г. Москва. «Сохранение и продвижение русского языка как основы государственности России» (16 ч.) с 14.07. 17 г. по 17.07.2017 г.
7. г. Москва «Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО, и общеобразовательных школах» 120 ч. с 23 марта 2018 г. по 30 апреля 2018 г.
8. г. Москва. «Духовные основы русской словесности, культуры и искусства» (32 ч.) с 14.07.2017 г. по 18.07.2017 г.
9. ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» г. Москва «Психология питания» 16 ч. г. Москва с 20.03. 2019 г. по 21.03.2019 г.
10. ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» Профессиональная переподготовка по программе «Психология и педагогика дошкольного образования» 240 ч. г. Москва, диплом 2019 г.
11. ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет им. академика М.Д. Миллионщикова. «Методика проектирования электронных курсов повышения квалификации для развития цифровой компетентности научно-педагогических работников» Повышение квалификации. Сроки прохождения: 23.11.2019 – 23.12.2019 гг. 108 часов, рег.номер М – 3292 от 23.12.2019 г.

Публикационная активность
Публикаций — 179;
Индекс Хирша — 16;
Статьи в журналах, индексируемых в ВАК — 30;
Статьи в журналах, индексируемых в Web of Science или Scopus — 7;
Цитирований — 946

Кафедры преподавателя:
Кафедра педагогики и психологии профессионального образования