Код и наименование: 42.03.01 Advertising and Public Relations

Уровень образования: Bachelor's program

Факультет: Institute of Social and Humanitarian Technologies

Форма обучения: Full-time, Part-time

Профиль: Медиа-коммуникации и бренд-менеджмент в коммерческой сфере; Управление коммуникационными технологиями

Вступительные испытания:

На базе профессионального образования: Русский язык (40 баллов), Человек и общество (45 баллов), Мировая история и культура (35 баллов) или Информационные технологии и сервисы (44 балла).
ЕГЭ по общеобразовательным предметам; ВИ по общеобразовательным предметам (для лиц, указанных в п.14 правил приема): Русский язык (40 баллов), Обществознание (45 баллов) на выбор: История (35 баллов), Информатика и ИКТ (44 балла), Иностранный язык (30 баллов).

Описание образовательной программы
Учебные планы

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Программы практик

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Рабочие программы дисциплин

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль Управление коммуникационными технологиями

Федеральные государственные образовательные стандарты
Программы ГИА