For Employees - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

For Employees

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ:

ВСЕ КОПИИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ В ОТДЕЛ КАДРОВ С ПОДЛИННИКОМ

  1. Копия паспорта
  2. Трудовая книжка (подлинник – для сотрудников, принимаемых на основную работу; заверенная копия трудовой книжки и справка с основного места работы – для внешних совместителей)
  3. Справка СТД-ПФР
  4. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  5. Копия свидетельства о присвоении ИНН
  6. Копии дипломов, аттестатов, свидетельств
  7. Копия военного билета или приписного свидетельства (1. Копия ВСЕХ страниц, в т.ч. пустых; 2. Только для сотрудников, принимаемых на основную работу)
  8. Фотография 3х4 (цветная) – 1 штука
  9. Медицинское обследование (флюорография, терапевт) /медицинская книжка
  10. Справка о наличии (отсутствии) судимости для работодателя (МФЦ, портал «Госуслуги», м. Автозаводская, ул. Велозаводская, д. 6а; тел. 8-495-694-77-40)
  11. Лист ознакомления с локальными нормативными актами
  12. Согласие по обработке персональных данных
  13. Расписка
  14. Анкета соискателя
  15. Заявление о приеме на работу, написанное от руки, с визой (-ами) непосредственного руководителя, курирующего проректора и резолюцией ректора

Вниманию граждан, подлежащих призыву на военную службу и пребывающих в запасе

Для постановки на воинский учет Вам необходимо явится по адресу:
г. Москва, Б. Дровяной переулок, д. 19, каб. № 6.
тел.: 8-495-640-54-36 доб. 4050, 4314

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ:

  1. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву или военный билет + копия удостоверения или военного билета;
  2. Паспорт + копия паспорта;
  3. Фото – 1 шт.;
  4. Копия документа об образовании;
  5. Копия водительского удостоверения.

ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

Уважаемые коллеги!

С 1 января 2022 г. больничные листы оформляются только в электронном виде.

В связи с тем, что на данный момент из ФСС могут приходить уведомления/запросы не по всем больничным, рекомендовано продолжать передавать информацию об открытии и закрытии электронного листка нетрудоспособности (далее-ЭЛН) в Отдел кадров, Управление бухгалтерского учета для внесения информации в систему «Контур. Экстерн», для дальнейшей передачи в ФСС на оплату.

При открытии электронного листка нетрудоспособности, Вам необходимо:

  • уведомить непосредственного руководителя о своей болезни в первый день отсутствия на работе;
  • уведомить курирующего специалиста Отдела кадров, путем направления на электронную корпоративную почту Университета/сотрудника заявления, с указанием ФИО, должности, номера электронного листка нетрудоспособности и даты открытия, а также закрытия, или в день выхода на работу подать лично заявление на оплату электронного листка нетрудоспособности в Отдел кадров курирующему специалисту.

При открытии листка нетрудоспособности в течение 30 календарных дней со дня увольнения, Вам необходимо:

  • подать заявление на оплату листка нетрудоспособности в Отдел кадров или Управление бухгалтерского учета, с указанием ФИО, номера, даты открытия и закрытия электронного листка нетрудоспособности, реквизитов банка для начисления выплаты. Также Вам необходимо представить подлинник трудовой книжки (должна отсутствовать запись о приеме на новую работу).

Вы начинаете работать

Вы работаете