HELPDESKEDDY (Специалист технической поддержки) - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

HELPDESKEDDY (Специалист технической поддержки)

Зарплата: 40 000 руб/мес.

Обязанности:  

  • Помогать клиенту настроить нашу платформу под его требования;
  • Анализировать задачи клиента и решать их;
  • Много общаться как голосом, так и письменно;
  • Проводить презентации, делиться знаниями о нашей платформе;
  • Коммуницировать с разработкой и ставить задачи;

Требования:

  • блестящие коммуникационные способности;
  • грамотную русскую речь и письменность;
  • быструю печать;
  • аналитический склад ума;
  • умение разобраться в программном обеспечении и проанализировать бизнес пожелания клиента;
  • желание помогать клиентам и делать клиентский сервис лучше;

Условия:  

  • Удалённую работу и достаточно свободный график, при полной отдаче компании;
  • Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП;
  • Свободу в действиях, мы поддерживаем самодеятельность и инициативу;
  • Можешь быть так же студентом последних курсов, главное мотивированность!

При отклике обязательно укажи почему нам подходишь.

Контакты:
Jarockis Janis

Почта: jan@helpdeskeddy.com

Тел.+79623687604

Откликнуться: https://clck.ru/r45To