Telecom-Биржа (Специалист технической поддержки)

Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Зарплата: 60 000 руб/мес.
Обязанности:
- Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;
- Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции; Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии;
- Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;
- Оповещение и сопровождение плановых работ на сети.
Требования:
- Техническое высшее или неполное высшее образование;
- Знание принципов работы основных протоколов стека TCP/IP, модель OSI, сетевых технологий и механизмов построения сетей передачи данных;
- Знания уровня CCNA будут дополнительным плюсом;
- Навыки работы на ПК на уровне опытного пользователя;
- Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Условия:
- Сменный график 2/2 (день/ночь), график 5/2 на период обучения (до месяца);
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Уютный офис на Чеховской;
- Тренинги, курсы, конференции;
- Дружный молодой коллектив профессионалов;
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться: https://facultetus.ru/p/27236/106982
Нужна помощь в составлении резюме? Пишите на почту ka@mgutm.ru
Полезная информация:
https://linktr.ee/mgutmka