Выпускающая кафедра:
44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»
профиль «Психология и педагогика профессионального образования»;
профиль «Психология и педагогика непрерывного образования»;
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»;
37.03.01 «Психология»
профиль «Психология кризисных ситуаций»;
профиль «Психологическая диагностика, консультирование и реабилитация»;
37.04.01 «Психология»
профиль «Психология управления».
Кафедра «Педагогика и психология профессионального образования» осуществляет подготовку кадров высшей квалификации, принимает вступительные и кандидатские экзамены в аспирантуру по направлениям подготовки:
44.06.01 «Образование и педагогические науки»
профиль 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»,
профиль 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»;
5.8.1. «Общая педагогика, история педагогики и образования»
5.8.7. «Методология и технология профессионального образования»
37.06.01 «Психологические науки»
профиль 19.00.07 «Педагогическая психология»
5.3.4. «Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред»
- ГБОУ СОШ № 2121 им. С.К. Куркоткина, г. Москвы 109386, Ставропольская улица, дом 20;
- ГБОУ Школа № 1080 г. Москвы, ул. Знаменска, д. 12/4;
- ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза Гагарина», Московская область, г. Люберцы, ул. Октябрьский проспект, д. 114;
- МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа №17;
- Московская область, г. Одинцово, ул. Кутузовская, д. 11, Альенде д. 9;
- МБОУ СОШ № 1200 г. Москвы, ул. Суздальская, д. 24б.
1. | 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 37.04.01 «Психология» | ГБОУ СОШ № 2121 им. С.К. Куркоткина г. Москвы | 109386, город Москва, Ставропольская улица, дом 20 | Директор Чиркова Е.К.
|
ChirkovaEK@edu.mos.ru +7 (495) 359-37-10 |
2. | 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 37.04.01 «Психология» | ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза Гагарина» | Московская область, г.Люберцы, ул.Октябрьский проспект, д.114 | Директор Клубничкина О.А. | https://luberteh.ru/ |
3. | 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 37.04.01 «Психология» | ГБОУ Школа №1080 г. Москвы | г.Москва, ул.Знаменска, д.12/4 | Директор Зубова Т.В. | https://sch1080.mskobr.ru/#/ |
4. | 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 37.04.01 «Психология» | МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа №17 | Московская область, г.Одинцово, ул.Кутузовская, д.11 | Директор Просникова С.Н. | https://school-17.odinedu.ru/ |
5. | 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 37.04.01 «Психология» | ГБОУ Школа №1288 г. Москвы | г. Москва, ул. Хорошёвское шоссе, д.3 | Директор
Дороднов И.С. |
https://sch1288s.mskobr.ru/#/ |
Кафедра осуществляет образовательную, методическую деятельность и научно-исследовательское руководство в области педагогики и психологии: участвует в работе экспериментальной площадки СОШ д. Мокшино, Конаковский район, Тверская обл. (О.В. Архипова).
В составе научно-инновационного центра когнитивной психологии под руководством Г.Н. Юлиной осуществляет свою деятельность лаборатория инженерной психологии и инструментальной психодиагностики (В.В. Калита). В составе научно-инновационного центра интеракциональной коммуникации и системной дидактики под руководством С.Е. Шишова действует лаборатория системной дидактики и электронного образования (е-дидактики) (Р.С. Рабаданова)
Монографии, учебные пособия
- Современные психолого-педагогические технологии в дефектологии и коррекционной педагогике. Монография / Н.Е. Шафажинская, Г.Н. Юлина, И.В. Положенцева, Р.С. Рабаданова, В.В. Калита / Москва: Ваш Формат. 2022. 254 с.
- Россия в контексте межкультурных коммуникаций. XX-XXI век. Монография / Н.Е. Шафажинская и др. / Москва: Московский государственный институт культуры. 2022. 244 с.
- Философские основы духовности. Монография / Е.В. Аралова, Т.Л. Кащенко, И.В. Положенцева, Г.Н. Юлина / Москва: ИНФРА-М. 2021. 262 с. Сер. Научная мысль
- Персоноцентризм в классической русской литературе XIX в. Монография / А.Н. Андреев. 2021. Москва: ИНФРА-М. 2021. 430 с. Сер. Научная мысль
- Социальная педагогика. Учебное пособие / О.Г. Прохорова, И.Р. Галасюк, Н.В. Белякова др. / Москва: Дашков и К. 278 с.
В журналах, рекомендованных ВАК
- Шишов С.Е., Орлова И.К. Экосистемный подход к построению траектории карьерного роста учащейся молодежи // Стандарты и мониторинг в образовании. 2023. Т. 11. № 2. С. 11-18.
- Актуальные проблемы современного общества: социальный аспект и тенденции развития / Положенцева И.В. и др. // Социология. 2023. № 1. С. 227-232.
- Шишов С.Е., Кальней В.А. Международный опыт организации учебно-производственных объединений // Вестник Университета Российской академии образования. 2023. № 1. С. 101-121.
- Положенцева И.В., Орлова И.К. Современные методы повышения эффективности получения профессиональных знаний и навыков при обучении в современном вузе // Современное педагогическое образование. 2023. № 4. С. 422-425.
- Баранова Е.А. Проблема правильного выбора профессии и технологии самореализации выпускников туристских вузов // Вестник РМАТ. 2022. № 2. С. 80-83.
- Артемьева С.И., Шмелева С.В., Белякова Н.В. Гендерные особенности отношения к здоровью и здоровому образу жизни старших подростков // Прикладная психология и педагогика. 2022. Т. 7. № 3. С. 117-126.
- Особенности формирования функций пространственной ориентировки у младших школьников с задержкой психического развития / Ковалева М.А. и др. // Психология. Психофизиология. 2022. Т. 15. № 3. С. 70-79.
- Новые подходы к диагностике вич-инфекции / Шмелева С.В., Дубровинская Е.И. и др. // Фарматека. 2022. Т. 29. № 10. С. 43-46.
- Духовное воспитание в условиях цифровой среды / Аралова Е.В., Юлина Г.Н., Калита В.В. // Власть. 2022. Т. 30. № 3. С. 162-171.
- Ипповенция как действенный практический метод психологопедагогического воздействия в современном обществе / Рабаданова Р.С., Виноградова М.К. // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2022. Т. 11. № 2-1. С. 317-324.
- Психолого-педагогическая коррекция социальной тревожности студентов высших учебных заведений / Лебедева И.Б., Рабаданова Р.С., Виноградова М.К. // Обзор педагогических исследований. 2022. Т. 4. № 5. С. 209-214.
- Шишов С.Е., Кальней В.А. Роль интерактивности в иммерсивной образовательной среде // Гуманизация образования. 2022. № 4. С. 4-22.
- Психолого-педагогическое исследование особенностей патриотического воспитания кадет в школах кластера непрерывного образования казачества / Калита В.В., Положенцева И.В., Шафажинская Н.Е. // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2022. Т. 11. № 1. С. 14-21.
- Лебедева И.Б., Юлина Г.Н. Межкультурная коммуникация в полинациональном студенческом сообществе // Современное педагогическое образование. 2022. № 10. С. 197-200.
- Денисенко Е.Г., Ушаков А.А. Психологические факторы процесса овладения иностранным языком обучающимися неязыковых направлений подготовки // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 9. С. 115-119.
- К проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся / Р.С. Рабаданова, С.И. Артемьева, Н.Д. Котовчихина // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2022. Т. 11. № 3. С. 58-64.
- Готовность преподавателей высшей школы к использованию цифровых технологий в учебном процессе / С.И. Артемьева и др. // Прикладная психология и педагогика, Т. 6. № 4, 2021. – С. 163-172.
- Универсальные компетенции в современном образовании / А.Н. Андреев Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. № 1 (34), 2021.– С. 9 – 14.
- Представления молодежи о компетенциях будущего в эпоху цифровой экономики / Е.А. Баранова // Наука Красноярья. 2021. Том 10. №3-3. С. 27-39.
- Сравнение показателей невербального поведения и внушаемости людей молодого и зрелого возраста экстремальных и не экстремальных профессий / Н.В. Белякова и др. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 4 (194). С. 506-511.
- Современные проблемы коммуникации на примере национального проекта "Цифровая экономика". Положенцева И.В. и др. // Вестник Академии. 2021. № 1. С. 127-131.
- Анализ категорий "качество" и "ценности" с точки зрения психологии социологии и экономики. Положенцева И.В. и др. // Индустриальная экономика. 2021. № 1. С. 41-44.
- Творческий рейтинг как средство повышения мотивации студентов к обучению / Р.С. Рабаданова, Т.А. Яркова // Вестник РМАТ. 2021. № 1. С. 51-57.
- Человеческий фактор цифровизации образования / В.А. Кальней, С.Е. Шишов // Гуманизация образования. 2021. № 1. С. 4-9.
- Особенности духовно-нравственного воспитания кадет казачьих классов: эмпирическое исследование / Н.Е. Шафажинская, С.Е. Шишов, Г.Н. Юлина // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2021. Т.10. № 4. С. 32-37.
- Некоторые аспекты трансформации отечественной культуры в эпоху декаданса / Н.Е. Шафажинская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3 (101). С. 115-127.
В журналах, индексируемых международными системами цитирования:
- Артемьева С. И. Ethical considerations of digitalization in education: the coming together of social, cultural, and philosophical dimensions // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. 2023. Т. 16. № 1. P. 72-79
- Белякова Н. В. Factores familiares del desarrollo personal criminógeno de los menores con discapacidad intelectual en conflicto con la ley // Interaccion y Perspectiva de Trabajo Social. Vol.13 Nro. 1, 63–75. 10.5281/zenodo.7382830: - Interacción y Perspectiva Revista
- Положенцева И. В. Relationship between Complex Integration Indices and Inflation Indicators and Their Impact on the Development of Regional Cooperation between Countries to Reduce the Level of Inflationary Risks: Case of the SCO Member Countries // Risks, Vol. 11, Issue 1, 2023, 10.3390/risks11010005
- Ребро О. В., Рец Н. И. Impact of Multimedia Technology on the formation of foreign language communicative competence in students // Revista Conrado, Vol. 19(90), P. 297-303, 2023
- Артемьева С. И. Effect of lean technology introduction on improving the competitveness of the nrening of future specialists with high professional competence // La Revista un espacio virtual de aprendizaje. 2022. Vol. 18. № 86. P. 131-137.
- Баранова Е. А. Use of active learning methods in the training of specialists in the tourism industry for excursion activities (in an urban environment) // Revista EntreLinguas, Araraquara, 2022, v. 8, n. esp.1, p. e022020, 10.29051/el.v8iesp.1.16932
- Белякова Н. В. The Problems of the COVID-19 Pandemic in Higher Education // Frontiers in Education, May 2022. v. 716, n. esp. 803700, 10.3389/feduc.2022.803700
- Дубровинская Е. И., Шмелёва С. В. Dynamics of hormonal and pro-inflammatory status, metabolic parameters and oxidative stress in patients with impaired ovarian function against the background of weight loss // Russian Journal of Human Reproduction, 2022. Том 28, Вып. 2, С. 53 - 58, 10.17116/repro20222802153
- Орлова И. К. Building the educational system of higher educational institution in the digital educational environment // Revista on line de Política e Gestão Educacional, Araraquara, 2022, v. 26, n. esp.2, p. e022061. DOI: 10.22633/rpge.v26iesp.2.16559
- Положенцева И. В. Влияние проектного подхода на наращивание компетенций менеджеров промышленной компании в условиях цифровизации // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2022. №3 (399). С. 52-58
- Рабаданова Р. С. Effectiveness of universities’ in the context of funding based on results and the level of achievements // Revista Conrado. Abril, 2022, Vol. 18, S1 |(ISSN19908644-Cuba-WoS)
- Скуднякова Е. В. Digital pedagogy in the system of inclusive higher education // Interacción y Perspectiva Revista de Trabajo Social Vol. 12 No1 27-24 pp. (ISSN2244808X-Venezuela-WoS)
- Шафажинская Н. Е. Public execution as theatricalized means of influencing society from new testament times to modern history // European Journal of Science and Theology, October 2022, Vol.18, No.5, 77-89
- Шишов С. Е. Educational Characteristics of Learner Autonomy // Journal of Higher Education Theory and Practice, September 2022, Том 22, Вып. 11, С. 40 - 447, 10.33423/jhetp.v22i11.5410
- Шишов С. Е. Influence of high-tech society on the development of modern educational system // Journal of Higher Education Theory and Practice. 2022. Т. 22. № 5. С. 201-206.
- Юлина Г.Н. Distance learning in language courses under the constraints of the covid-19 pandemic: the impact of face-to-face learning on student motivation // International Journal of Early Childhood Special Education (2022) Vol. 14 No 1, 10.9756/INT-JECSE/V14I1.221048
- Андреев А.Н. Артемьева С.И. Cloud and mobile systems as a means of forming professional competencies in economics and engineering students // Received March 21, 2021; Accepted July 04, 2021 P. 665-685. ISSN: 1735-188X DOI: 10.14704/WEB/V18SI04/WEB18157.
- Prospects for the Development of Domestic Gastronomic Tourism in Conditions of Restrictions Caused by the COVID-19 Pandemic. Web of Science на английском языке. Баранова Е.А. и др. Journal of Environmental Management and Tourism, (Volume XII, Winter), 8(56): 2122 - 2129. DOI: 10. 14505 / jemt. v 12.8(56).11.
- Орлова И.К., Шугаева Е.А. Pedagogical design of academic disciplines and lessons in blended learning // Laplage Revista 2021 №1 (ISSN07194706-Chile-WoS) / DOI: https://doi.org/10.24115/S2446-622020206Extra-A660p.248-255.
- Положенцева И. В. Professional foreign language competence formation using educational multimedia technologies // International Journal of Education and Practice, Vol. 9, Issue 1, 2021, P. 155-170, DOI: 10.18488/journal.61.2021.91.155.170.
- Шафажинская Н. Е. Social Networks as a Means of Monitoring Students’ Progress Web of Science на английском языке // Propositos y representaciones. V.9 Special IssueSI Article Numbere1264 DOI10.20511/pyr2021.v9nSPE3.1264 PublishedMAY 2021.
- Рабаданова Р. С., Юлина Г. Н. Knowledge, man and civilization» activity content of education as a prerequisite for students' professional competence mastering // International Scientific Congress / DOI: 10.15405/epsbs.2021.05.175 / https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2021.05.175.
- Дубровинская Е. И. Проектирование магистерской программы логопедического образования в условиях взаимодействия со стейкхолдерами. и др. Перспективы науки и образования. № 6(54). С. 155-171. doi: 10.32744/pse.2021.6.11.
- Калита В. В. Foreign Medical Students in Eastern Europe: Knowledge, Attitudes and Beliefs about Medical Cannabis for Pain Management // Environmental research and Pablic Health; https://doi.org/10.3390/ijerph18042137.
- Белякова Н. В. Competitive teacher for higher education: risk-based models of its development // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, Vol. 17 (10), P. 1 - 12, 2021, DOI10.29333/EJMSTE/11187.
- Шишов С. Е. Digitalization Policy Influence: Implementation of Mobile Learning in the University Educational Process. Scopus на английском языке. Webology, Vol. 18, Special Issue on Computing Technology and Information Management, September, 2021, DOI 10.14704/WEB/V18SI04/WEB18158.
ПУБЛИКАЦИИ АСПИРАНТОВ
- Андрюкова Д.Л., Рабаданова Р.С. Анализ особенностей формирования профессионального имиджа преподавателя // Прикладная психология и педагогика. 2022. Т. 7. № 2. С. 195-202.
- Прокудина М. С. The perception by young teachers of the image of a young teacher // Revista on line de Política e Gestão Educacional, Araraquara, 2022, v. 26, n. esp.2, p. e022073. DOI: 10.22633/rpge.v26iesp.2.16588
- Проваторова И. А. Дополнительное профессиональное образование конструкторов швейных изделий в вузе // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2022. Т. 11. № 1. С. 55-60
- Симонова Н. М. Педагогическое обеспечение формирования конфликтологической компетентности руководителей общеобразовательных организаций // Вестник педагогических наук. 2022. № 2. С. 140-145
- Симонова Н. М. Формирование и развитие конфликтологических компетенций руководителя общеобразовательной организации как педагогическая проблема // Вопросы педагогики. 2022. № 3-2. С. 210-213
- Смирнов А. В. Современные китайско-американские международные отношения в условиях глобализации // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 3. С. 28-38
- У Цзя Х. Тенденции и перспективы развития высшего образования в Китае // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2022. Т. 11. № 1. С. 61-65
- Хай В. Опыт Китайской Народной Республики по развитию цифровой образовательной среды // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2022. Т. 11. № 3. С. 71-76.
- Семинская Э. С. Проблемы сексуального воспитания молодежи в информационной среде / Педагогическая поддержка "цифрового поколения": технологии эффективности и безопасности образовательного пространства. 2022. С. 35-48
- Серикова Н. А., Шепелева Е. А. Пищевое насилие как социально-приемлемая форма насилия над ребёнком / Педагогическая поддержка "цифрового поколения": технологии эффективности и безопасности образовательного пространства. 2022. С. 43-54
- Вячистов В. М. Патриотическое воспитание как фактор преодоления аксиологических рисков в молодежной среде / Педагогическая поддержка "цифрового поколения": технологии эффективности и безопасности образовательного пространства. 2022. С. 295-301
- Смирнов А. В. Политические и экономические факторы функционирования империй / Пути развития научно-познавательного потенциала обучающихся. 2022. С. 112-125.
- Репкина Ю. А. Professional Development of an Educational Psychologist in the System of Psychological and Counseling Service of the University. Web of Science на английском языке // Propositos y representaciones. Т. 9. № S2. С. e985.
- Репкина Ю. А. Creation of a comfortable psychological climate in university teaching staff. Web of Science на английском языке // Propositos y representaciones, Vol. 9, Special Issue SI, Article Num. 1370, DOI10.20511/pyr2021.v9nSPE1.e1370, JAN 2021.
- Симонова Н. М. Particularities of development of conflict resolution competency of trainee teachers // Apuntes universitarios, V. 11, Issue 4, P. 425-437, DOI10.17162/au.v11i4.829, OCT-DEC 2021.
- Позиционирование педагога в современных условиях образования / Д. А. Андрюкова, Р. С. Рабаданова // Человек. Искусство. Вселенная. 2021. № 1. С. 127-130.
- Адаптация студентов к принципам и нормам ЗОЖ в условиях неопределенности в ситуации пандемии Covid-19 / Г. А. Ушаков, Г. Н. Юлина // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2021. Т. 10. № 2. С. 59-67.
- Геймификация как стратегический элемент повышения качества обученности / Муратова А.С., Муратова Л.В. / В сборнике научных статей «Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей». М., 2021. С. 154-159
- Баканев О.К. Социально-психологические условия взаимодействия сотрудников виртуальной фирмы / В сборнике научных статей «Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей». М., 2021. С. 202 – 207.
- Янкина Н.Ю. Роль симуляционного обучения в повышении уровня компетентности врача-специалиста / В сборнике научных статей «Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей». М., 2021. С. 369-376.
- Елистратова Е.В. Создание здоровьесберегающей образовательной среды через коллективно творческую деятельность / В сборнике научных статей «Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей». М., 2021. С. 481-486.
- Яркова Т.А. Алтарь отечества – личностное развитие студента в изучении русского языка / Русский язык и русская культура в мировом культурном пространстве: сборник научных статей. М. 2021. С. 265 – 269.
- Муратова Л.В., Муратова А.С. Дистанционное обучение: опрос участников образовательного процесса и анализ данных текущей ситуации / Русский язык и русская культура в мировом культурном пространстве: сборник научных статей. 2021. М. С. 272-280.
ПУБЛИКАЦИИ СТУДЕНТОВ
- Селютина Е. В., Свиридова К. С. К проблеме социализации личности в информационной среде / Педагогическая поддержка "цифрового поколения": технологии эффективности и безопасности образовательного пространства. 2022. С. 342-346
- Сорокина А. А. Основные направления смешанного типа обучения в условиях цифровизации на уровне высшего образования / Педагогическая поддержка "цифрового поколения": технологии эффективности и безопасности образовательного пространства. 2022. С. 247-253
- Юсубзаде М. Психологические проблемы больных, страдающих нервной анорексией / Психолого-педагогическое сопровождение здоровьесбережения в постиндустриальном обществе. 2022. С. 100-105
- Степанов В. В. Пищевые паттерны – влияние родителей на детей / Психолого-педагогическое сопровождение здоровьесбережения в постиндустриальном обществе. 2022. С. 54-58
- Гудкова М. И. Источники стресса и их влияние на учебную успеваемость студентов / Психолого-педагогическое сопровождение здоровьесбережения в постиндустриальном обществе. 2022. С. 307-312
- Тараканова К. Б. Источники стресса и их влияние на учебную успеваемость студентов / ХIV Всероссийский форум молодых ученых и студентов "Дни студенческой науки". 2022. С. 353-361
- Кузнецова О.А. Формирование образовательного опыта студентов как тенденция развития высшей школы / XXXV Международные Плехановские чтения. 2022. С. 55-58.
- Свавицкая М. Е. Направленность личности и ценностные ориентации подростков в контексте психолого-педагогической деятельности / Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества. 2022. С. 190-198
- Чугунова М. К. Теоретический анализ психологического конфликта: основные понятия, содержание, классификация / Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества. 2022. С. 227-37
- Майоров В. А. Актуальность трудового воспитания школьников в педагогической системе А. С. Макаренко / ХIV Всероссийский форум молодых ученых и студентов "Дни студенческой науки". 2022. С. 21-26
- Якубова С. О. Анализ психологической готовности к школе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / ХIV Всероссийский форум молодых ученых и студентов "Дни студенческой науки". 2022. С. 133-138
- Михалкина Е. С. Отражение жизненных ценностей в романе Харпер Ли «Убить пересмешника» / ХIV Всероссийский форум молодых ученых и студентов "Дни студенческой науки". 2022. С. 105-108
- Фамильнова А. А., Козлова В. Д. Влияние культуры речи педагога на эффективность образовательного процесса / ХIV Всероссийский форум молодых ученых и студентов "Дни студенческой науки". 2022. С. 208-214
- Власова И. Д. Эволюция гендерных представлений в фильмах Дисней, влияющих на социализацию личности / ХIV Всероссийский форум молодых ученых и студентов "Дни студенческой науки". 2022. С. 182-187
- Сидоренко В. С. Использование дистанционного обучения в системе школьного образования / Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей. М. 2021. С. 159-166.
- Кетцян И. А. Российская практика социокультурной адаптации школьников из семей иностранных граждан / Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей. М. 2021. С. 224-227.
- Филатова П. А. Социализация личности в цифровом пространстве / Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей. М. 2021. С. 245-250
- Шмаков Д. А., Кузнецова Д. А. Творческие мероприятия как профилактика снижения тревожности студентов / Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей». М. 2021. С. 254-260.
- Сорокина А.А. Особенности ценностных ориентаций у современных студентов / Формирование цифровой культуры непрерывного гуманитарного образования в контексте сохранения традиционных ценностей. М. 2021. С. 314-322.
- М.А. Шолохов в цифровом социальном медиа и социальных сетях / Осипова А. Д., Михалкина Е. С. / Русский язык и русская культура в мировом культурном пространстве: сборник научных статей М. С. 134-138.
- Бобрышев П. А. Диагностика ценностных ориентаций в молодёжной среде / Русский язык и русская культура в мировом культурном пространстве: сборник научных статей. М. С. 373 – 377.
- Проблема суицидального поведения подростков / Авдеев С. А., Губаль В. А. Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 9-12.
- Актуальные проблемы образования в век цифровых технологий / Арсентьева В. В., Филиппова И. А. Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 43-45.
- Баулина В. С. Влияние космоса на психику космонавта при длительных полетах / Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 51-54.
- Аспекты воспитания в семьях Семиреченского казачьего войска / Бухтиярова К. Д., Новикова Е. В. / Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 69-72.
- Гендерная социализация личности в образовании. Васильева А.В., Полубенина Ю.А. Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 93-95.
- Власова И.Д. Опасное родительство: воспитание ребенка в абьюзивной семье. Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 115-117.
- Современные угрозы психическому здоровью подростков и способы их предотвращения. Гудкова М.И. Дни студенческой науки: Сборник статей по материалам ХIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов (Москва, 5–9 апреля 2021 года). С. 156-160.