Информация об электронных и почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Информация об электронных и почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ)" ведет прием заявлений и необходимых документов для поступления через операторов почтовой связи (адрес получателя: Приемная комиссия ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» 109004 Москва, ул. Земляной Вал 73), также в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета на сайте https://abit.mgutm.ru/.

Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются университетом при их поступлении не позднее сроков, установленных пунктом 5 Правил приема для завершения приема документов. В случае поступления документов по истечении указанных сроков они не рассматриваются.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами.

Документы направляются поступающим по почте почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.