Telecom-Биржа (Специалист технической поддержки)

Специалист технической поддержки (HelpDesk)

Зарплата: 60 000 руб/мес.

Обязанности:

  • Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;
  • Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции; Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии;
  • Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;
  • Оповещение и сопровождение плановых работ на сети.

Требования:

  • Техническое высшее или неполное высшее образование;
  • Знание принципов работы основных протоколов стека TCP/IP, модель OSI, сетевых технологий и механизмов построения сетей передачи данных;
  • Знания уровня CCNA будут дополнительным плюсом;
  • Навыки работы на ПК на уровне опытного пользователя;
  • Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Условия:

  • Сменный график 2/2 (день/ночь), график 5/2 на период обучения (до месяца);
  • Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Уютный офис на Чеховской;
  • Тренинги, курсы, конференции;
  • Дружный молодой коллектив профессионалов;
  • Корпоративная библиотека.

Откликнуться: https://facultetus.ru/p/27236/106982

Нужна помощь в составлении резюме? Пишите на почту ka@mgutm.ru

Полезная информация:
https://linktr.ee/mgutmka