Команда «Точки кипения» приняла участие в «Архипелаге 2121» - МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Команда «Точки кипения» приняла участие в «Архипелаге 2121»

Во втором этапе проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121», который проходил в Великом Новгороде, приняли участие представители более 100 «Точек кипения» со всей России. Напомним, что интенсив проводился для индивидуальных участников, стартапов, регионов и вузов, которые развивают проекты в сфере новых технологий.

В рамках работы одного из основных треков интенсива лидеры университетской «Точки кипения» приняли участие в формировании рабочих групп стратегии развития сети «Точек кипения» по направлениям: «Работа с данными» (Владимир Пономарев) и «Развитие сети партнеров» (Денис Озеров).

На этой сессии Владимир Пономарев и Денис Озеров представили концепцию создания Data-контуров узлов кооперации «Точек кипения», позволяющих эффективно собирать данные, в том числе для совместных исследований. Концепция была высоко оценена коллегами из других вузов, а также исполнительным директором НКО «Платформа Национальной технологической инициативы» Андреем Силингом.

«Архипелаг 2121» – это идеальное место для выстраивания коммуникаций и эффективного взаимодействия. Большой интерес к совместной реализации проектов проявили коллеги из Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова и Юго-Западного государственного университета.

Также руководители «Точки кипения» МГУТУ приняли участие в стратегических сессиях и круглых столах с участием руководства рынка НТИ Фуднет, где обсуждался один из ключевых проектов НТИ – «Цифровое сельское хозяйство».

Экспертную поддержку специалистов НТИ Фуднет получил наш проект по разработке настольной игры с элементами дополненной реальности «НТИ 2021: профессии будущего». Наша команда получила приглашение включиться в работу осеннего дистанционного образовательного интенсива для студенческих командных проектов Университета 20.35.

Обсуждалась также идея проекта по игрофикации решений в сфере образования.