Наши студенты заняли второе место в международном конкурсе студенческих проектов Digital PRактика

В креативном пространстве Арт-Техноград на ВДНХ завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика, организаторами которого являются диджитал-агентство One Touch и Московский Политех.

В конкурсе участвовали команды будущих маркетологов, дизайнеров и рекламистов из московских вузов: МГУ, ВШЭ, Московского Политеха, МГУТУ им. К.Г. Разумовского, Института бизнеса и дизайна, а также студенты из Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина.

В этом сезоне студенты работали по брифам от известных компаний.

Членами жюри выступили представители рекламных и диджитал-агентств, а также основатели и владельцы брендов:

Анатолий Емельянов, директор диджитал-агентства «One Touch»;
Александр Удотов, бренд-менеджер «Фетакса»;
Елена и Сергей Молоткова, основатели компании «ОРАНЖ»;
Екатерина Жеребина, основатель консалтинговой компании «ВЗЛЁТ»;
Вадим Курганов, генеральный директор компании «Любовь Пирогова»;
Руслан Анисин, генеральный директор ООО «ПромКартон».

Наш университет достойно представили студентки 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» – Рынденкова Александра и Горячева Анна. Они презентовалми план и стратегию ребрендинга и варианты коммуникационных решений, эффективно влияющих на повышение спроса продукции бренда «Любовь Пирогова» и на лояльность целевой аудитории.

Члены жюри высоко оценили работу наших студентов, в частности, владельцы бренда отметили профессионализм, умение работать в команде, способность к многозадачности и знание современных рекламных и коммуникационных технологий.

В результате напряженной борьбы с конкурентами команде нашего университета было присвоено второе призовое место. Также студенты получили ценные призы от бренда и Сертификаты об участии в проекте Digital PRактика.

Поздравляем призеров и желаем им дальнейших успехов в профессиональной сфере!