Онлайн-опрос на тему заботы о здоровье
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) совместно с Общероссийским общественным фондом «Общественное мнение» (далее - ФОМ) проводят онлайн-опрос на тему заботы о здоровье, который включает специальную методику измерения, настроенную на студенческую аудиторию. Опрос реализован на платформе Leader-ID и размещен по ссылке: https://healthcare.leader-id.ru/.
Целью опроса является сбор актуальных данных о практике заботы о здоровье обучающихся организаций высшего образования. Результатами опроса станут:
- Получение каждым респондентом «балла заботы о здоровье» согласно «Индексу здоровья», а также сравнения со средними показателями населения России и обучающихся организаций высшего образования;
- Формирование общей картины заботы о здоровье среди обучающихся организаций высшего образования:
- Формирование выборки потенциальных «амбассадоров» заботы о здоровье для организации планируемого ФОМ взаимодействия по данному направлению, в т.ч. отбора и обучения «амбассадоров».
Прошу Вас организовать прохождение опроса обучающимися возглавляемой Вами организации высшего образования и оказать поддержку по информационному сопровождению опроса в соответствии с рекомендациями в Приложении 1.
Контактное лицо со стороны Агентства: Куренов Дмитрий Игоревич, директор проектов: +7 (495) 690-91-29 (доб.276), di.kurenov@asi.ru.
РЕКОМЕНДАЦИИ
по информационному сопровождению онлайн-тестирования студентов высших учебных заведений на тему заботы о здоровье
Цели информационного сопровождения:
Провести онлайн-тестирование студентов высших учебных заведений на тему заботы о здоровье.
Задачи информационного сопровождения:
- обеспечить массовое информирование студентов высших учебных заведений о возможности принять участие в тестировании на тему заботы о здоровье;
- побудить студентов высших учебных заведений принять участие в тестировании на тему заботы о здоровье;
- актуализовагь проблему заботы о собственном здоровье в среде студентов высших учебных заведений, не принявших по какой-либо причине участие в тестировании.
Организаторы проекта:
Организаторами проекта выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Общественное мнение». Проект проводится при участии высших учебных заведений России.
Позиционирование проекта:
Всероссийское тестирование студенческой молодежи для формирования и укрепления культуры здорового образа жизни, а также практической помощи молодежи в выборе ЗОЖ-оптимальных моделей поведения.
Каналы коммуникации:
Вузам предлагается использовать все корпоративные каналы коммуникации, партнёрские и дружественные СМИ. а также, по желанию, личные аккаунты или страницы в социальных сетях и мессенджерах руководителей и сотрудников учебного заведения.
Возможные корпоративные каналы коммуникации
- Сайт учебного заведения (новость в ленте новостей, баннер на главной странице)
- Информационные стенды кафедр, факультетов (анонсирующий постер, А4)
- Социальные сети учебного заведения (новости в лентах)
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Tweeter о YouTube (видео новости вуза, если выпускаются)
- Каналы в мессенджерах
- Telegram о WhatsApp
Этапы информационного сопровождения:
- Анонсирование тестирования.
- Старт тестирования.
- Завершение тестирования.
- Публикация итогов, анализа тестирования.
Механика информационного взаимодействия «АСИ - организация высшего образования»:
- АСИ передает вузу информационные материалы по проекту: анонсы, новости, аналитические справки, инфографику.
- Вуз получает материалы, адаптирует их (при желании) под формат собственных каналов коммуникации.
- Вуз размещает информационные материалы в собственных каналах коммуникации.
- Вуз направляет информационные материалы в редакции дружественных и партнёрских СМИ региона.
- Вуз направляет организаторам тестирования перечень ссылок на корпоративные каналы коммуникации с размещенными информационными материалами по теме тестирования.
Стоп-слова (стилистика сообщений)
В случае адаптации учебным заведением для публичного использования информационных материалов АСИ по теме онлайн-тестирования рекомендуется:
- избегать канцеляризмов (например, вместо «в данном окне осуществляется заполнение анкеты установленной формы» лучше «здесь можно заполнить анкету»);
- не использовать отглагольные конструкции (например, «Умерщвление произошло по причине утонутия (Чехов)»);
- не использовать по возможности эвфемизмы (например, вместо «оптимальные показатели итогов» лучше «хорошие результаты»).