Канцелярия (отдел документационного обеспечения)
Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением университета. Сотрудники канцелярии обеспечивают своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, осуществляют работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Краткая аннотация о выполняемой подразделением работе:
- Документационное обеспечение университета.
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.
- Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего производства, в том числе приказов и распоряжений руководства, формирование дел и сдача их на хранение в архив университета.
- Разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства в университете.
- Печать и размножение служебных документов.
- Постановка печатей на документы.
График работы: пн. – пт. 09:00 – 18:00 (13:00 – 14:00 перерыв).
Адрес: ул. Земляной Вал, д. 73, каб. 105.
Телефон: 8(495)915-03-73
E-mail: ord@mgutm.ru