Кафедра «Общественные процессы, средства массовой информации и рекламные технологии» — Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
Кандидат экономических наук
Доцент

О кафедре

Дата создания кафедры: 11.05.2010 года

Открытие новой специальности в рамках Института социально-гуманитарных технологий «Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)» связано с возрастанием спроса на специалистов этого профиля в России. Для любого бизнеса одним из условий, сопутствующих успеху, является безупречная репутация и положительный имидж фирмы среди партнеров и клиентов. Поэтому руководство большинства компаний признаёт приоритетность управления коммуникациями компании и целесообразность целенаправленного воздействия на формирование благоприятного для компании отношения со стороны различных социальных групп и институтов. В то же время, многие современные молодые люди мечтают найти себя в рекламном и PR — бизнесе. И это не удивительно. Рекламные и PR — технологии — явление яркое и сравнительно молодое, одна из интереснейших и увлекательнейших деятельностей.

Миссия кафедры – развитие интеллектуального и экономического потенциала с целью подготовки нового поколения специалистов с прогрессивным мировоззрением, сформированными профессиональными компетенциями, позволяющими выпускникам адаптироваться в социально-экономической жизни общества.

В учебном процессе предусмотрены деловые игры и активные формы занятия с использованием современных телекоммуникационных и компьютерных технологий, активное использование опыта практиков в ходе совместных встреч и мастер-классов, а также в ходе производственной и преддипломной практики, которая предусмотрена как в государственных, так и в негосударственных структурах, в коммерческих и некоммерческих, общественных и политических организациях Москвы.

Специалисты в области PR и рекламных технологий смогут внести важный вклад в улучшение процесса управления в самом широком смысле этого слова:

  1. Консультации, основанные на понимании человеческого поведения.
  2. Анализ возможных тенденций и предсказание их последствий.
  3. Изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер.
  4. Установление и поддержание взаимного общения, основанного на достоверности и полноте информации.
  5. Предотвращение конфликта и недоразумений.
  6. Содействие установлению взаимоуважения и социальной ответственности.
  7. Гармонизация личных и общественных интересов.
  8. Улучшение доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и покупателями.
  9. Улучшение промышленных связей.
  10. Привлечение квалифицированного персонала и снижение текучести кадров.
  11. Расширение рынка товаров и услуг.
  12. Максимальное повышение прибыльности.
  13. Формирование корпоративной индивидуальности.

Перечень изучаемых дисциплин по циклам учебного плана.

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины: философия, иностранный язык, культурология, отечественная история, правоведение, политология, физическая культура, социология, психология и педагогика, русский язык и культура речи.

Общие математические и естественнонаучные дисциплины: высшая математика, информатика, концепции современного естествознания, безопасность жизнедеятельности.

Общепрофессиональные дисциплины: теория и практика связей с общественностью, история литературы и искусства, логика, современные международные отношения, управление внешнеэкономической деятельностью, статистика, бухгалтерский учет и аудит, конфликтология, религиоведение, теория и практика средств массовой информации, стилистика и литературное редактирование, массовые коммуникации, маркетинг, менеджмент, политическая экономия и история экономических учений, риторика, этика, экология.

Специальные дисциплины: современная пресс-служба, консалтинг в связях с общественностью, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью, маркетинг в связях с общественностью, информационные и компьютерные технологии в связях с общественностью, основы рекламы

состав кафедры
Кандидат педагогических наук
Доцент
Доктор исторических наук
Профессор
Доктор экономических наук
Профессор
Доктор философских наук
Доцент
Кандидат политических наук
Доцент
Кандидат технических наук
Кандидат исторических наук
Кандидат педагогических наук
Кандидат технических наук
Кандидат политических наук
Доцент
Кандидат исторических наук

Направления подготовки кафедры

Научные конференции/Конкурсы
№ п/п Название конференции Дата
1. Конференция трудового коллектива 3 июля 2018 года
2. Всероссийский молодежный научный форум «Наука будущего – наука молодых» и Международная научная конференция «Наука будущего» С 24 по 27 сентября 2018 года
3. Студенческая научная конференция «ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ СКВОЗЬ ПРИЗМУ СТОЛЕТИЯ» 1 ноября 2018 года
4. Международная научно-практическая конференция «Феномен наследия А.С. Макаренко» 22-23 ноября 2018
5. Международная научно-практическая конференция «Технологический прорыв в пищевой индустрии и подготовка современных кадров»; 26 ноября 2018 года
6. Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка казаков к государственной службе российского казачества – приоритетная задача системы непрерывного казачьего образования; 26 ноября 2018 года
7. Всероссийская научно-практическая конференция «Местное самоуправление в Российской Федерации: традиции, инновации и заимствования (25-летию Конституции Российской Федерации посвящается)» 20-21 декабря 2018 г.
График консультаций профессорско–преподавательского состава кафедры
Ф.И.О. День недели Время проведения Дисциплина
1. Моисеева Ольга Александровна Понедельник 15.00-16.30 Введение в профессию, Основы связей с общественностью, Основы репутационного менеджмента, Связи с общественносью в органах власти, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Ведение деловой документации, Репутационный менеджмент, Психология управленческой деятельности, Основы корпоративной культуры, RP в инновационной деятельности
2. Зотова Анна Сергеевна Понедельник 12.00-15.00 Социология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Актуальные проблемы информационного общества, Маркетинговые стратегии в рекламе, Рекламные технологии и PR технологии сопровождения бренда, Теория брендинга территории, История и актуальные проблемы журналистики.
3. Пономарев Владимир Геннадьевич Среда 12.30-14.10 Продвижение и система сбыта рекламной продукции и рекламных услуг, Бренд-менеджмент, Информационные аналитические системы, Практика управления проектом, Интернет технологии ведения бизнеса, Основы медиапланирования, Брендинг, Веб-дизайн, Проектирование в рекламе и связях с общественностью
4. Чернавский Михаил Юрьевич Четверг 12.40-14.10 Технологии управления общественным мнением
5. Филиппова Ольга Александровна Пятница 15.50-17.00 Мастер-класс «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», Стилистика и литературное редактирование, Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
6. Сепиашвили Екатерина Николаевна Вторник 16.20-17.50 Реклама и СО в политике, Брендинг, Реклама и связи с общественностью в деятельности гос. учереждений (структур), Политконсалтинг
7. Федотов Алексендр Владимирович Понедельник — Пятница 10.00-18.00 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» бакалавриат 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» магистратура
Практика

Практика проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм. Формы прохождения практики:

  1. Групповые посещения предприятий.
  2. Встречи с руководителями и специалистами предприятий.
  3. Контролируемая самостоятельная работа.
  4. Выполнение индивидуального задания.
Наименование вида практики в соответствии с учебным планом Место проведения практики
Производственная, научно-производственная «Роскомнадзор»
Производственная, научно-производственная АО «Росагролизинг»
Производственная, научно-производственная Группа «Черкизово»

Контакты
Адрес: м. Таганская (кольцевая), Земляной Вал, 73, кабинет 300
Телефон: 8 (495) 640-54-36 доб. *144