Кафедра «Общественные процессы, средства массовой информации и рекламные технологии»
![]() И.о. заведующего кафедрой Моисеева Ольга Александровна Кандидат педагогических наук |
Состав кафедры
Направление подготовки и магистерские программы
Научные конференции/Конкурсы
Практика
График заседаний кафедры
График присутствия преподавателей на кафедре
Контакты
Дата создания кафедры: 11.05.2010 года
Направления подготовки:
- 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией «бакалавр»;
- 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией «магистр».
Открытие новой специальности в рамках Института социально-гуманитарных технологий МГУ ТУ связано с возрастанием спроса на специалистов этого профиля в России. Для любого бизнеса одним из условий сопутствующих успеху является безупречная репутация и положительный имидж фирмы среди партнеров и клиентов. Поэтому руководство большинства компаний признаёт приоритетность управления коммуникациями компании и целесообразность целенаправленного воздействия на формирование благоприятного для компании отношения со стороны различных социальных групп и институтов. В то же время, многие современные молодые люди мечтают найти себя в рекламном и PR - бизнесе. И это не удивительно. Рекламные и PR - технологии - явление яркое и сравнительно молодое, одна из интереснейших и увлекательнейших деятельностей.
Миссия кафедры – развитие интеллектуального и экономического потенциала с целью подготовки нового поколения специалистов с прогрессивным мировоззрением, сформированными профессиональными компетенциями, позволяющими выпускникам адаптироваться в социально-экономической жизни общества.
В учебном процессе предусмотрены деловые игры и активные формы занятия с использованием современных телекоммуникационных и компьютерных технологий, активное использование опыта практиков в ходе совместных встреч и мастер-классов, а также в ходе производственной и преддипломной практики, которая предусмотрена как в государственных, так и в негосударственных структурах, в коммерческих и некоммерческих, общественных и политических организациях Москвы.
Специалисты в области PR и рекламных технологий смогут внести важный вклад в улучшение процесса управления в самом широком смысле этого слова:
- Консультации, основанные на понимании человеческого поведения.
- Анализ возможных тенденций и предсказание их последствий.
- Изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер.
- Установление и поддержание взаимного общения, основанного на достоверности и полноте информации.
- Предотвращение конфликта и недоразумений.
- Содействие установлению взаимоуважения и социальной ответственности.
- Гармонизация личных и общественных интересов.
- Улучшение доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и покупателями.
- Улучшение промышленных связей.
- Привлечение квалифицированного персонала и снижение текучести кадров.
- Расширение рынка товаров и услуг.
- Максимальное повышение прибыльности.
- Формирование корпоративной индивидуальности.
Перечень изучаемых дисциплин по циклам учебного плана.
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины: философия, иностранный язык, культурология, отечественная история, правоведение, политология, физическая культура, социология, психология и педагогика, русский язык и культура речи.
Общие математические и естественнонаучные дисциплины: высшая математика, информатика, концепции современного естествознания, безопасность жизнедеятельности.
Общепрофессиональные дисциплины: теория и практика связей с общественностью, история литературы и искусства, логика, современные международные отношения, управление внешнеэкономической деятельностью, статистика, бухгалтерский учет и аудит, конфликтология, религиоведение, теория и практика средств массовой информации, стилистика и литературное редактирование, массовые коммуникации, маркетинг, менеджмент, политическая экономия и история экономических учений, риторика, этика, экология.
Специальные дисциплины: современная пресс-служба, консалтинг в связях с общественностью, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью, маркетинг в связях с общественностью, информационные и компьютерные технологии в связях с общественностью, основы рекламы.
Состав кафедры:
Направление подготовки и магистерские программы
031600.62 Бакалавр рекламы и связей с общественностью |
031600.68 Магистр рекламы и связей с общественностью |
Научные конференции/Конкурсы
№ п/п | Название конференции | Дата | Подача заявления (статьи) | Дополнительная информация |
1. |
II Межрегиональная заочная научно-практическая конференция «Социально-политические и экономические проблемы современной России»
|
29 ноября 2013 |
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ. 1. Исторические науки – 07.00.00 2. Экономические науки – 08.00.00 3. Философия науки – 09.00.00 4. Юридические науки – 12.00.00 5. Социологические науки – 22.00.00 6. Политические науки – 23.00.00 http://www.konferencii.ru/info/105187 |
|
2. | Международная научно-практическая конференция «Язык и политика» | 27 марта 2014 г |
Форма проведения конференции – очная. Сборник будет издан в чешском издательстве Vedecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» (Прага). Сборник будет размещен в РИНЦ. Все авторы получат дипломы участников. Место проведения: 119991, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4. Метро – Университет. Время: с 10-00 до 18-00. http://www.konferencii.ru/info/105674 |
|
3. | Международная научно-практическая конференция «Идентичность личности и группы: психолого-педагогические и социокультурные аспекты» | 27 января 2014 г. — 28 января 2014 | Форма проведения конференции – заочная (это не отражено в сборнике). Сборник будет издан в чешском издательстве Vedecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» (Прага). Сборник будет размещен в РИНЦ. Все авторы получат дипломы участников. http://www.konferencii.ru/info/105240 | |
4. | II Международная научно-практическая конференция «Формирование добрососедских этноконфессиональных отношений как одна из важнейших задач современной цивилизации» | 1 февраля 2014 г. — 2 февраля 2014 г Чехия, Прага (издание включено в: РИНЦ) | Конференция состоится 1–2 февраля 2014 года. Форма проведения конференции – заочная (это не отражено в сборнике). Сборник будет издан в чешском издательстве Vedecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» (Прага). Сборник будет размещен в РИНЦ. Все авторы получат дипломы участников http://www.konferencii.ru/info/105337 | |
5. | Всероссийская научно-практическая конференция «Философия современности» | 5 ноября 2013 г. — 5 ноября 2013 г | Возможные формы участия: очное участие с выступлением и публикацией, заочное участие с публикацией http://www.konferencii.ru/info/103139 | |
6. | XVII Международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы технических наук» | 12 декабря 2013 г. — 12 декабря 2013 г | По результатам конференции будет издан сборник материалов конференции с присвоением кодов ISSN, УДК и ББК, рассылкой по библиотекам, с регистрацией в Российской книжной палате. Публикация материалов в сборнике приравнивается к опубликованным основным научным результатам диссертации в соответствии с «Положением о порядке присуждения ученых степеней». http://www.konferencii.ru/info/105626 | |
7. | I Международная заочная научно-практическая конференция «Философия: от древнейших времен до наших дней» | 15 октября 2013 г. — 15 октября 2013 г | 15 октября – к участию принимаются статьи, которые будут в дальнейшем опубликованы в сборнике научных трудов по итогам конференции. http://www.konferencii.ru/info/104774 |
График консультаций профессорско – преподавательского состава кафедры
№ | Ф.И.О. | День недели | Время проведения | Дисциплина |
1. | Виноградова Надежда Сергеевна | Вторник | 14.00-15.00 | Теория и практика рекламы, Социология массовых коммуникаций, Планирование и реализация по рекламе и связи с общественностью. |
2. | Моисеева Ольга Александровна | Понедельник | 15.00-16.30 | Введение в профессию, Основы связей с общественностью, Основы репутационного менеджмента, Связи с общественносью в органах власти, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Ведение деловой документации, Репутационный менеджмент, Психология управленческой деятельности, Основы корпоративной культуры, RP в инновационной деятельности |
3. | Зотова Анна Сергеевна | Понедельник | 12.00-15.00 | Социология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Актуальные проблемы информационного общества, Маркетинговые стратегии в рекламе, Рекламные технологии и PR технологии сопровождения бренда, Теория брендинга территории, История и актуальные проблемы журналистики. |
4. | Пономарев Владимир Геннадьевич | Среда | 12.30-14.10 | Продвижение и система сбыта рекламной продукции и рекламных услуг, Бренд-менеджмент, Информационные аналитические системы, Практика управления проектом, Интернет технологии ведения бизнеса, Основы медиапланирования, Брендинг, Веб-дизайн, Проектирование в рекламе и связях с общественностью |
5. | Чернавский Михаил Юрьевич | Четверг | 12.40-14.10 | Технологии управления общественным мнением |
6. | Давыдова Ирина Вячеславовна | Вторник | 12.10-13.30 | Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях, Психология массовых коммуникаций |
7. | Моисеева Ольга Александровна | Пятница | 15.50-17.00 | Мастер-класс «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», Стилистика и литературное редактирование, Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью |
8. | Сепиашвили Екатерина Николаевна | Вторник | 16.20-17.50 | Реклама и СО в политике, Брендинг, Реклама и связи с общественностью в деятельности гос. учереждений (структур), Политконсалтинг |
9. | Кожемякина Татьяна Владимировна | Понедельник - Пятница | 10.00-18.00 | 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» бакалавриат 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» магистратура |
Практика
Практика проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм. Формы прохождения практики:
- Групповые посещения предприятий.
- Встречи с руководителями и специалистами предприятий.
- Контролируемая самостоятельная работа.
- Выполнение индивидуального задания.
Наименование вида практики в соответствии с учебным планом | Место проведения практики | Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа; дата окончания срока действия) |
---|---|---|
Производственная, научно-производственная | ООО «Парк Ногинск» | От 19 июля 2012 года |
Производственная, научно-производственная | ООО «Темп» | От 19 июля 2012 года |
№ протокола | Дата | Время |
1. | 1 сентября 2014 | 17.00 |
2. | 16 октября 2014 | 17.00 |
3. | 20 ноября 2014 | 17.00 |
4. | 18 декабря 2014 | 17.00 |
5. | 15 января 2015 | 17.00 |
6. | 19 февраля 2015 | 17.00 |
7. | 18 марта 2015 | 17.00 |
8. | 15 апреля 2015 | 17.00 |
9. | 20 мая 2015 | 17.00 |
10. | 17 июня 2015 | 17.00 |
Контакты
м. Таганская (кольцевая), Большой дровяной пер., д. 17, кабинет 32 «Б»
Телефон: 8 (495) 640-54-36 доб. *4415 E-mail: soirt@mgutm.ru |