Онлайн-опрос на тему заботы о здоровье — Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ) https://healthcare.leader-id.ru/."/>

Онлайн-опрос на тему заботы о здоровье

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) совместно с Общероссийским общественным фондом «Общественное мнение» (далее - ФОМ) проводят онлайн-опрос на тему заботы о здоровье, который включает специальную методику измерения, настроенную на студенческую аудиторию. Опрос реализован на платформе Leader-ID и размещен по ссылке: https://healthcare.leader-id.ru/.

Целью опроса является сбор актуальных данных о практике заботы о здоровье обучающихся организаций высшего образования. Результатами опроса станут:

  1. Получение каждым респондентом «балла заботы о здоровье» согласно «Индексу здоровья», а также сравнения со средними показателями населения России и обучающихся организаций высшего образования;
  2. Формирование общей картины заботы о здоровье среди обучающихся организаций высшего образования:
  3. Формирование выборки потенциальных «амбассадоров» заботы о здоровье для организации планируемого ФОМ взаимодействия по данному направлению, в т.ч. отбора и обучения «амбассадоров».

Прошу Вас организовать прохождение опроса обучающимися возглавляемой Вами организации высшего образования и оказать поддержку по информационному сопровождению опроса в соответствии с рекомендациями в Приложении 1.

Контактное лицо со стороны Агентства: Куренов Дмитрий Игоревич, директор проектов: +7 (495) 690-91-29 (доб.276), di.kurenov@asi.ru.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
по информационному сопровождению онлайн-тестирования студентов высших учебных заведений на тему заботы о здоровье

Цели информационного сопровождения:

Провести онлайн-тестирование студентов высших учебных заведений на тему заботы о здоровье.

Задачи информационного сопровождения:

  • обеспечить массовое информирование студентов высших учебных заведений о возможности принять участие в тестировании на тему заботы о здоровье;
  • побудить студентов высших учебных заведений принять участие в тестировании на тему заботы о здоровье;
  • актуализовагь проблему заботы о собственном здоровье в среде студентов высших учебных заведений, не принявших по какой-либо причине участие в тестировании.

Организаторы проекта:

Организаторами проекта выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Общественное мнение». Проект проводится при участии высших учебных заведений России.

Позиционирование проекта:

Всероссийское тестирование студенческой молодежи для формирования и укрепления культуры здорового образа жизни, а также практической помощи молодежи в выборе ЗОЖ-оптимальных моделей поведения.

Каналы коммуникации:

Вузам предлагается использовать все корпоративные каналы коммуникации, партнёрские и дружественные СМИ. а также, по желанию, личные аккаунты или страницы в социальных сетях и мессенджерах руководителей и сотрудников учебного заведения.

Возможные корпоративные каналы коммуникации

  • Сайт учебного заведения (новость в ленте новостей, баннер на главной странице)
  • Информационные стенды кафедр, факультетов (анонсирующий постер, А4)
  • Социальные сети учебного заведения (новости в лентах)
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • Facebook
    • Instagram
    • Tweeter о YouTube (видео новости вуза, если выпускаются)
    • Каналы в мессенджерах
    • Telegram о WhatsApp

Этапы информационного сопровождения:

  1. Анонсирование тестирования.
  2. Старт тестирования.
  3. Завершение тестирования.
  4. Публикация итогов, анализа тестирования.

Механика информационного взаимодействия «АСИ — организация высшего образования»:

  1. АСИ передает вузу информационные материалы по проекту: анонсы, новости, аналитические справки, инфографику.
  2. Вуз получает материалы, адаптирует их (при желании) под формат собственных каналов коммуникации.
  3. Вуз размещает информационные материалы в собственных каналах коммуникации.
  4. Вуз направляет информационные материалы в редакции дружественных и партнёрских СМИ региона.
  5. Вуз направляет организаторам тестирования перечень ссылок на корпоративные каналы коммуникации с размещенными информационными материалами по теме тестирования.

Стоп-слова (стилистика сообщений)

В случае адаптации учебным заведением для публичного использования информационных материалов АСИ по теме онлайн-тестирования рекомендуется:

  • избегать канцеляризмов (например, вместо «в данном окне осуществляется заполнение анкеты установленной формы» лучше «здесь можно заполнить анкету»);
  • не использовать отглагольные конструкции (например, «Умерщвление произошло по причине утонутия (Чехов)»);
  • не использовать по возможности эвфемизмы (например, вместо «оптимальные показатели итогов» лучше «хорошие результаты»).